ФЭНДОМ

TS Wolf (12)

Волк южных Скалистых гор (лат.Canis lupus young) - вымерший подвид волка обыкновенного, эндемик Северной Америки, обитавший в пустынях и полупустынях предгорий южных (к югу от 45 с.ш.) Скалистых гор, восточной части Большого Бассейна и плато Колорадо. Его ареал охватывал северную и южную часть Юты, юг Вайоминга, запад Колорадо и север Нью-Мексико, сместившись к концу существования подвида в центральную Неваду и южную Калифорнию.

Описание Править

Окрас светлый буровато-палево-серый или буровато-серый. Черный налет на спине выражен умеренно, у некоторых особей сгущается вдоль хребта, образуя <<ремень>>. Морфологически очерчен нечётко, тяготея, с одной стороны, к южным представителям группы Макензийских равнинных волков, с другой - к волкам великих равнин. Видимо, представляет собой переходную между ними форум. По размерам мельче макензийских, но крупнее волков Великих Равнин, окрашен несколько темнее, чем названные подвиды (макензийский равнинный волк и волк Великих Равнин). В Старом Свете аналогов не имеет. По размеру, варьировали от средних до больших, 1,2-1,5 м в длину, весом в среднем около 40 кг, хотя были найдены особи весом до 60 кг. Считался вторым по величине волком на территории США. Волки южных Скалистых гор официально вымерли в 1935 году от чрезмерной охоты, отлова и отравления, по другим данным исчез в 1940 году. Был классифицирован как подвид серого волка в 1937 году американским биологом Эдвардом Альфонсом Гольдманом.